163002, г. Архангельск, ул. Октябрят, д. 27, офис 35
Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Олег, г. Ярославль
Куда можно обратиться по гарантийному ремонту на купленный медицинский прибор?
Администратор
Обратиться можно в авторизованный сервисный центр производителя в вашем городе. При обращении в сервисный центр, необходимо при себе иметь гарантийный талон и документы подтверждающие приобретение медицинского изделия.
Екатерина, г. Москва
Можно ли заказать товар с доставкой в другой регион РФ?
Администратор
Можно. При заказе товара сообщите менеджеру компании какой транспортной помпанией вы хотели бы получить ваш товар. И нужно ли произвести расчет доставки товара и включить эту сумму в стоимость товара.
Сергей, г. Москва
Я купил на сайте другой организации медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?
Администратор
По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.
Задать вопрос